Йо́га — понятие в индийской культуре, в широком смысле означающее совокупность различных духовных, психических и физических практик, разрабатываемых в разных направлениях индуизма и буддизма и нацеленных на управление психическими и физиологическими функциями организма с целью достижения индивидуумом возвышенного духовного и психического состояния

Йога для детей

Йога для детей – авторская комплексная система восприятия и гармоничного развития детей. Ведь поддерживать крепкое здоровье и умение концентрировать внимание полезно с самых ранних лет.

Это интересные занятия, с использованием элементов игровой формы, при этом достигаются основные цели – развивается гибкость, хорошая осанка, укрепляется организм. Упражнения очень легко выполняются, а занятия в групповой работе способствую развитию нормальных навыков коммуникации. К тому же полезно и очень нравится детям!

Благодаря тому, что йога способствует расслаблению, происходит эффективное восстановление работоспособности ребенка после занятий в школе. 

В каждое комплексное занятие входит весь необходимый для развития мозга и тела набор упражнений.

Занятия проводятся для детей от 3 до 10 лет, с возможностью формирования разновозрастных групп.

Занятия проводятся один раз в неделю. Продолжительность одного занятия – 55 минут.

Форма одежды спортивная: шорты или тренировочные брюки, футболка, носки, без обуви.

Программа универсальна, так как подходит всем детям, как здоровым, так и с трудностями в развитии. Эффектом и ожидаемыми результатами данных занятий являются:

·         Улучшение психосоматического здоровья детей: повышение тонуса организма, укрепление иммунитета, вестибулярного аппарата, развитие костно-мышечной структуры, улучшение работы внутренних органов;

·         Повышение устойчивости нервной системы, и, как следствие: снижение тревожности, гиперактивности, импульсивности;

·         Улучшение сна и аппетита;

·         Улучшение поведения, повышение внимательности, усидчивости, умения организовать свою деятельность;

·         Развитие интеллектуальной сферы ребенка и познавательной активности;

·         Раскрытие творческого потенциала, выявление и целенаправленное развитие всех имеющихся у ребенка способностей;

·         Активизация всех высших психических функций ребенка: памяти, речи, мышления, моторики, внимания и т.д.