Йо́га — понятие в индийской культуре, в широком смысле означающее совокупность различных духовных, психических и физических практик, разрабатываемых в разных направлениях индуизма и буддизма и нацеленных на управление психическими и физиологическими функциями организма с целью достижения индивидуумом возвышенного духовного и психического состояния

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Образовательная кинезиология – это одно из кинезиологических направлений, которое изучает развитие коры головного мозга средствами сенсомоторного развития ребенка. Интеграция происходит при взаимодействии двух полушарий, которые связаны между собой физиологически, что непосредственно влияет на развитие интеллекта. Образовательная кинезиология работает с человеком через его непосредственное выполнение естественных движений, так называемой – гимнастики мозга. После выполнения упражнений обучение будет проходить успешнее за счет активации раннее не использованных отделов мозга, построения новых нервных сетей, производство новых, усиление работы всех анализаторов, а также снятия стресса (к учебе в том числе). Ученые и сам автор образовательной кинезиологии – Пол Деннисон – определяют сильную и четкую связь между работой мозга и движениями тела. Гимнастика мозга, основана на игровых образных упражнениях, через которые ребенок включается в игровую деятельность, познавая новую информацию легко и свободно, опираясь на свой предыдущий опыт. Упражнения выстроены так, что они сопровождают ребенка с пренатального периода, когда он совершал спонтанные движения в утробе матери, до сложных упражнений, требующих концентрации внимания и координации.

Образовательная кинезиология подойдет для всех детей и взрослых, желающих повысить свой уровень обучаемости, а также, испытывающим трудности в обучении:

-плохая успеваемость

-неусидчивость, невнимательность

-низкая мотивация к учебе в школ, низкая организация

-гиперактивность, импульсивность, агрессивность, стеснительность

-эмоциональные проблемы с поведением

-долго выполняют д/з

-плохо концентрируются

-сложности в освоении счета, письма, чтении

-неграмотность, плохой почерк

-пропускают буквы в написании слов

-пишут буквы зеркально

-плохо и медленно читают

-путают право/лево

-испытывают сильный стресс во время экзаменов/тестов/контрольных

-а так же дети с задержкой речевого и психического развития, аутизмом.

Работа со взрослыми также предполагает работу через снятие стресса , эмоционального напряжения , тяжелого состояния, внутриличностного и межличностного конфликта и решения других проблем широкого спектра с помощью кинезиологических методов и упражнений.

 

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Преподаватели

Практикующий детский психолог, кинезиолог, игротерапевт, специалист по раннему развитию.